Сталкер 600 LIGHT
Особенности
 

«Сталкер-600LIGHT» - лидер среди двусторонних автосигнализаций в защите автомобилей от угона. Характеризуется следующими достоинствами:

 
узкополосный канал связи, не имеющий аналогов на российском и мировом рынке по помехозащищенности и дальности приема;
 
диалоговый код в радиоканале и цифровых LAN-иммобилайзерах, обеспечивающий абсолютную защиту от любых средств
электронного взлома;
 
цифровая LAN-архитектура, позволяющая без особых усилий наращивать мощность и сервисные возможности противоугонного
комплекса;
 
брелок-пейджер с большим дисплеем, интуитивно-понятным меню, контролем канала, журналом событий, виброрежимом
  и подсветкой
Вопрос-ответ О «Сталкере» говорят
Cталкер 600 NBV О «Сталкере» пишут
9020 руб
  CТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ УТОЧНЯЙТЕ У ДИЛЕРОВ В СВОЕМ ГОРОДЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  ООО НВФ ''Фактотум'' ООО НВФ ''Фактотум'' ООО НВФ ''Фактотум''
  (812) 378-55-75 Витебский пр., д.16а (812) 716-21-08, ул. Хасанская,15 ул. Менделеевская, 2 , (812) 434-23-45
       
Характеристика stalker-600NB
Частота радиоканала управления, МГц 433,92 +/- 0,2%
Тип управляющего кода диалоговый код, динамический D
Напряжение питания основного vблока 9 (элемент 6LR61 ALKALINE)
Выход блокировки двигателя, А, не более по силе удара
Самоконтроль при постановке на охрану -40..+85
   
Характеристика stalker-600NB
Частота радиоканала управления, МГц 433,92 +/- 0,2%
Тип управляющего кода диалоговый код,
динамический D
Радиус действия брелока при подаче команд управления до 1200 м
Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 3000 м
Напряжение питания основного блока постоянно, В 9...15
Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более 18
Ток потребления основного блока в режиме ОХРАНА, мА, не более 30
Ток потребления системы двусторонней связи, мА, не более 12
Напряжение автономного источника питания, В 9 (элемент 6LR61 ALKALINE)
Напряжение питания брелока, В 12 (элемент А23/А27)
Напряжение питания брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем 1,5 (элемент ААА)
Напряжение питания блока приемопередатчика, постоянно, В 9..15
Напряжение питания блока приемопередатчика в течение одного часа, В, не более 18
Напряжение питания противоразбойной карточки, В 3 (литиевый элемент CR2032)
Температурный диапазон основного блока, °C -40..+85
Температурный диапазон брелока, °C -5..+40
Температурный диапазон приемопередатчика, °C -40..+85
Температурный диапазон брелока-пейджера с ЖКИ-дисплеем, °C -5..+40
Температурный диапазон противоразбойной карточки, °C +1..+40
Периодичность контроля радиоканала, с 80-90
Выход звукового сигнала, А, не более 1,5 (положительный потенциал)
Выход блокировки двигателя, А, не более 5 (продолжительно)
Число дополнительных каналов 6
Ток нагрузки выходов дополнительных каналов, А, не более 0,15
Охраняемые зоны контактные (капот/багажник, двери), шлейф (аксессуары), встроенный датчик удара, внешняя зона микроволнового датчика, вход центрального замка, вход замка зажигания
Настройка чувствительности датчика удара ручная есть
Настройка чувствительности датчика удара автоматическая по силе удара
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА ручное по команде с брелока
Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА автоматическое по количеству тревог
Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны по сигналам от МКВ-датчика
Самоконтроль при постановке на охрану отключение неисправной зоны, оповещение владельца
Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА, с, не более 25..30
Наименование Количество
Основной блок 1 шт.
Брелок 1 шт.
Брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем 1 шт.
Комплект жгутов проводов 1 к-т
Наименование Количество
Основной блок 1 шт.
Брелок 1 шт.
Брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем 1 шт.
Комплект жгутов проводов 1 к-т
Концевой выключатель 2 шт.
Кодонаборный переключатель 1 шт.
Блок приемопередатчика 1 шт.
Руководство по эксплуатации 3 шт.
Упаковочная коробка 1 шт.
 
скачать инструкцию часть 1
 
скачать инструкцию часть 2
 
скачать схему подключения
Дополнительные устройства
 
MS-RIL Иммобилайзер
MS-RL Иммобилайзер
MS-TL4 Датчик наклона кузова